Накануне во Владикавказе прошла первая в России массовая акция протеста против режима самоизоляции. Несанкционированный митинг разогнали силы Нацгвардии.
На уходящей неделе – очередная дата. День скорби. День гнева. Одна из «точек невозврата» в чеченских войнах последних десятилетий.
Российские власти заявляют о комплексе мер по снижению экономического ущерба от режима самоизоляции. Владимир Путин объявил шестимесячные каникулы по потребительским и ипотечным кредитам для заемщиков, чей доход снизился более чем на 30%.
Российские губернаторы по предложению президента продлили нерабочий период в регионах до 30 апреля. Срок могут сократить, если положение начнет улучшаться.
В Северной Осетии-Алании количество подтвержденных случаев заражения коронавирусом COVID-19 достигло четырех. Еще 548 жителей республики находятся под медицинским наблюдением.
Если еще неделю назад большинство жителей Нальчика пренебрегали советами эпидемиологов, то теперь они редко выходят на улицу без масок. Главным фактором риска распространения инфекции остаются похороны.
Верховный суд Ингушетии ликвидировал общественное движение «Совет тейпов ингушского народа». На исключении организации из реестра юридических лиц настаивали республиканский Минюст и прокуратура.
21 марта были госпитализированы двое жителей Кабардино-Балкарии, заболевших коронавирусом, – имам мечети в селении Чегем и его супруга. Местные наблюдатели убеждены, что заболевших в ближайшее время окажется значительно больше.
Ингушскую активистку Зарифу Саутиеву в очередной раз оставили под стражей. Уголовное дело в отношении нее завершено, но следователи ходатайствуют о его продлении.
26 февраля неизвестный напал на проживающего в Польше чеченского блогера Тумсо Абдурахманова. Польские власти до сих пор никак не прокомментировали происшествие.
Загрузить еще