ТАСС: "Уголовное дело возбуждено в отношении директора ЗАО "Рыбокомбинат Островной", задолжавшего более 6 млн рублей зарплаты сотрудникам, сообщила пресс-служба региональной прокуратуры. Вопрос о задолженностях с выплатой зарплаты на острове Шикотан был поднят сегодня перед президентом в ходе "Прямой линии".
Немного проверки фактов из Фейсбука:
"Везде торчат уши заказчиков", – сказал российский президент. Это он о том, что Sueddeutsche Zeitung, которая первая опубликовала #PanamaPapers, по его мнению, контролируется инвестбанком Goldman Sachs.
Официально издательство Sueddeutscher Verlag, которое выпускает Sueddeutsche Zeitung, с 2007 года контролируется компанией Südwestdeutsche Medien Holding (Südwestdeutsche Medien Holding: 81,25%
Familienstamm Friedmann: 18,75 %) . SWMH принадлежит по 44,35% Medien-Union GmbH и Gruppe Württembergischer Verleger. Pavel Lokshin говорит, что первое: "первое - издатель суровой региональной прессы, второе - то же самое, только в суровом баден-вюрттемберге"
А корпорация Goldman Sachs называлась лишь в числе других потенциальных покупателей, но в итоге НЕ смогла приобрести газету.
Почитать тут http://www.sueddeutscher-verlag.de/info/facts/portrait и http://www.faz.net/…/fuer-mehr-als-eine-halbe-milliarde-eur…
Но даже если предположить, что Goldman Sachs купил стейк в Sueddeutsche Zeitung и поэтому понятно, "чьи уши торчат", то обратную логику можно применить и ко всем российским каналам и госмедида. Там ведь даже "уши не торчат", а просто все стопроцентно государственное.
Фермеры из Воронежа умоляют не отменять санкции, а то им "хана". Воронеж, вообще, всегда у нас первый на очереди, если что.
К теме главы Чечни, фамилию которого Владимир Путин сегодня произнести вслух так и не смог. Свежий опрос
Согласно опросу "Левада-центра", 69 процентов россиян поддерживают решение президента России Владимира Путина продлить полномочия Рамзана Кадырова на посту главы Чечни. При этом 13 процентов опрошенных не поддерживают данное решение.
Помимо этого, в опросе у граждан спросили об отношении к обстановке на Северном Кавказе. Так, 41 процент считает обстановку благополучной, 44 - напряженной и 5 процентов заявили, что ситуация является критической.
Кадыров у Путина и Доренко - просто Лорд Волан-де-Морт какой-то, "тот-чье-имя-нельзя-называть" (а раньше им Навальный был, кстати).
Доренко вдруг заговорил о кадыровском беспределе: "Нам уже показали, что оппозиция – это враги народа. Нам уже показали Касьянова в прицеле оптической винтовки". Где типа грань. Путин, первая фраза ответа: "Я с ним говорил". Путин, последняя фраза: "Но в этом, наверное, есть и мое упущение". Не слушается его, короче, Рамзан, плохой из Путина воспитатель.
Путин говорит о Кадырове, ни разу не назвав его фамилии. Кому надо, тот поймет.