Выборы в России Путин считает стопроцентно честными, а "Единую Россию" - ответственной партией, которая выполняет свои обещания. Те партии, что были в 90-е, все только обещали, а сами разваливали страну.
Кремлевский политолог Алексей Мухин:
- У нас избирателям предлагается линейка одних и тех же брендов. Другим объединениям хода нет. Возникает ощущение, что это заговор старых брендов, которые никого не хотят пускать. То же складывается в рядах оппозиции. Там новых лиц нет. Как вам такая стабильность.
В ответ Путин отчитывает его за слово "бренд". Партии - это не товары. За ними стоят миллионы избирателей.
Мухин посрамлен. В его мире партии - это исключительно товары. В мире Путина партии это тоже товары. Но Путин в отличие от Мухина никогда в этом не сознается. Вот вам разница между безответственным политологом и ответственным президентом.
Н. Михалков: - Меня по дороге сюда у дверей остановили два инвалида. Один из них, председатель общества инвалидов Ростова-на Дону, просит, чтобы им разрешили заниматься бизнесом. Его сюда не пустили, он попросил меня передать эту просьбу.
Путин черкнул, что надо мол разобраться. Тема насчет "не пустили" не педалировалась.
О закрытии школ и больниц: бездумная оптимизация недопустима! В Псковской области задумались.
Ну что же, теперь понятно, как потратить 2 миллиарда долларов.
В оригинале, правда, были все же не балалайки, а скрипки и виолончели. Две скрипки импортные, бывшие в употреблении, и виолончели тоже две. Но что-то здесь все же не сходится:
Путин, что ли, бухгалтер у Ролдугина? Знает цену каждому инструменту, в курсе последних приобретений. Ну и владеет информацией про баланс.
– Жуликов прошу не беспокоиться. Сергей Павлович потратил на инструменты больше, чем у него было.
Печаль. Друг Путина Ролдугин, главный герой "русской части" "панамских бумаг", оказывается, по уши в долгах - все потратил на раритетную виолончель.