По сравнению с соседями, Грузия в борьбе с пандемией коронавируса выглядит явным лидером – и по статистике заболеваемости, и по темпам выхода, и, как представляется, по самой реакции правительства.
Грузия одновременно со многими европейскими странами приступила к смягчению карантина. Относительно благополучная статистика вселяет по этому поводу определенный оптимизм, с другой стороны, по-прежнему все понимают, сколь велики риски рецидива.
Сегодня в «Некруглом столе» говорим о мерах наказания для граждан, которые нарушают режим чрезвычайного положения в Грузии, о том, насколько эти меры соответствуют законам и как они выполняются.
Возвращение в большую украинскую политику и во власть экс-президента Грузии, бывшего губернатора Одесской области, пока откладывается, но могут быть и неожиданности.
Грузия продлила чрезвычайное положение до 22 мая на фоне протеста оппозиции. Еще один протест происходил в одном из эпицентров распространения коронавируса в стране – Марнеульском районе, где фермеры собрались на стихийную акцию.
Чрезвычайное положение закончилось, продолжаем чрезвычайное положение. Теперь оно продлится до 10 мая. Чем принципиально новый этап будет отличаться от завершившегося, обсуждаем с Торнике Шарашенидзе и Акакием Зоидзе.
Как в карантине сохранить экономику, какой она будет после кризиса, для кого он окажется фатален, а для кого, напротив, даже окажется благотворным, и каков предел экономической прочности для Грузии?
Коронавирус меняет мир. Некоторые сообщества не готовы отразить эту опасность и оказываются на грани распада. Евроскептики поговаривают, что такая угроза нависла и над европейским сообществом.
Марнеульский и Болнисский муниципалитеты Грузии с 23 марта – закрытая зона. Там введен строгий карантин из-за внутреннего распространения коронавирусной инфекции. Власти бросили все ресурсы, чтобы погасить новый очаг инфекции.
Лучший ответ концу света – вопрос о том, что будет после него.
Власть и оппозиция в Грузии, достигнув принципиального соглашения о пропорциях избирательной системы, выходят на финишную предвыборную прямую, хотя вопросы, и весьма принципиальные, остаются.
Загрузить еще