Каким президентом станет Саломе Зурабишвили? Может ли она при минимуме полномочий проявить себя как значимый лидер страны, в особенности в тех вопросах, которые касаются объединения и территориальной целостности?
Все удавшиеся революции похожи друг на друга, революционный подъем в Ереване напоминает всеобщее ликование в Тбилиси 15 лет назад.
Прошедшие выборы президента Грузии во многом стали историческими. Саломе Зурабишвили стала первой женщиной-президентом страны, она же – последняя, кого выбрали путем прямого всеобщего голосования.
Президентские выборы в Грузии на большинстве участков завершились, хотя продолжается голосование на зарубежных участках. В штабах кандидатов уже начинается поствыборная активность.
Армения отозвала действующего по ее квоте председателя ОДКБ Юрия Хачатурова, однако формально, до 2020 года, она сохраняет свою очередь на руководство организацией. Тем не менее Белоруссия и Казахстан против этого.
Антигероем прошедшей недели стал грузинский фотограф Юрий Мечитов. Причиной столь острой реакции стало его скандальное интервью телеканалу «Аль-Джазира», в котором Мечитов говорит, что по поводу гибели участников акции 9-го апреля.
Можно ли простить то, что случилось в этот день 11 лет назад? Или есть то, что не прощается никогда, даже если к непрощению призывают те, кто боится проиграть выборы?
Грузинскому избирателю предстоит сделать нелегкий выбор между Саломе Зурабишвили и Григолом Вашадзе во втором туре президентских выборов.
Перед выборами нам бы хотелось подвести черту под шестью годами правления «Грузинской мечты», к которой в последнее время звучит все больше претензий, и не только со стороны политических оппонентов, но и со стороны простых людей.
Загрузить еще