Онищенко невольно открыл главный закон внешней и внутренней политики Российской Федерации, который бы я назвал "Законом Мефистофеля–Путина".
Скандальная история с экстрадицией и последующим помилованием азербайджанского офицера Сафарова снова актуализировала весь комплекс проблем вокруг урегулирования карабахского конфликта.
Среди изобилия тем важнейшей для Кремля остается внешняя угроза и защита отечества от вымышленных врагов.
Нормальное государство не может смириться с тем, что по его территории ходят вооруженные люди и берут его граждан в заложники.
В Сухуми и в Цхинвали признание Россией рассматривается едва ли не как главный праздник, а в Тбилиси, как печальная дата.
Из Дагестана снова пришли трагические новости. В результате террористической атаки смертницы был убит известный суфийский шейх Саид Афанди Чиркейский.
Там, где речь заходит об особом статусе или о догмате непогрешимости вождя, от демократии остаются рожки и, в лучшем случае, ножки.
Мотив снабдить видеоклип соответствующей картинкой превращает сомнительное административное правонарушение в уголовное преступление.
Межэтнические отношения в России - проблема не просто назревшая. Она уже перезрела. 24 августа состоялось первое заседание Совета при президенте РФ по данному вопросу.
Очередное самоутверждение над "чужими" состоялось в Петербурге, когда с полсотни местных футбольных фанатов набросились на болельщиков дагестанского "Анжи".
В Самцхе-Джавахети, когда отношение к этой провинции всегда было весьма противоречивым, важнее политический контекст реставрации.
Сегодня можно только гадать о том, что было бы, если бы не было четырех лет "разморозки" конфликта и августовской войны.
Загрузить еще