Ссылки для упрощенного доступа

Урал

Извиняемся, ничего нет про 22 декабря. Смотрите предыдущий контент

четверг 20 декабря 2012

У меня было на кошельке PayPal'овском чуть больше $100, я только что эту копилочку разбил молоточком, все из нее выгреб, и отправил Алексею Навальному. А завтра еще и с банковского счета зашлю чуть побольше (сегодня лимит на операции выбрал).
Почему я это сделал?
Вопрос может показаться странным - ну, типа, вроде и так понятно, я и так поддерживаю Алексея почти во всех его начинаниях (здесь, к слову, уместно будет сказать: из пяти проектов "Фонда борьбы с коррупцией", мне очень нравятся три - РосПил, РосЯма и РосЖКХ, в то время как РосВыборы кажутся мне пока недостаточно эффективным проектом, которому есть куда расти, а ДМП просто не очень нравится - и поэтому очень правильно, что "Фонд борьбы с коррупцией" наводит полный порядок в своей бухгалтерии и позволяет теперь адресно поддерживать конкретные проекты) - так почему бы мне не поддержать его финансово?
И, наверное, если бы это был просто призыв ФБК, я бы тоже его поддержал и перевел бы деньги. Но всегда приятно ведь поддерживать не просто "все хорошее против всего плохого", а что-то конкретное. Вчера совсем на другую тему (очень грустную) писал о том же самом, только с противоположным знаком - "просто зло" это одно, а очень конкретное, персонализированное зло - это другое. (Кстати, все местные и региональные СМИ отписались на тему, кто и как из наших, местных депутатов голосовал по "закону подлецов" - мне кажется, это произошло с моей подачи, и я очень рад, что удалось посодействовать этой вот персонализации зла).
Так вот, я хочу всех призвать не просто пожертвовать деньги "РосПилу" или ФБК, а сделать из этого для себя личную историю. Понять, почему именно вы хотите поддержать эти проекты - и потом уже тянуться за паролем от интернет-банка.
Екатеринбуржцам воспринять деятельность РосПила персонально, лично - проще, чем всем другим. Обязательно внимательно прочитайте подробный отчет о деятельности РосПила в 2010-2011 годах - там Екатеринбургу посвящены сразу три слайда подряд (больше, чем какому-либо другому региону), это слайды 19-21. РосПил не дал растратить безумные 6,5 млрд рублей (четверть городского бюджета!) на развязку у "Калины", которая вообще никак не повлияла бы на дорожную ситуацию; РосПил выявил сговор и нарушения в торгах по муниципальным дорожным контрактам; РосПил смог добиться признания незаконной продажи с аукциона в Москве нужным людям за бесценок первых этажей зданий на Ленина между Пушкина и Толмачева. Это три конкретных и очень важных дела для нашего города, который сделала эта команда.
На слайде 27 в отчете РосПила речь идет о том, что дополнительные деньги (если удастся собрать больше требуемого минимума) пойдут на создание новых региональных отделений. Новых - это второго и последующего, поскольку первым и единственным региональным отделением РосПила сейчас является РосПил-УрФО. Состоит РосПил-УрФО из одного человека - Кати radujsa Петровой, занимает 3 квадратных места в моем офисе на Красноармейской, и питается, иногда мне кажется, исключительно тонером из принтера. При таких скромных расходах - такой результат: при наличии местного представителя, федеральный РосПил может получать информацию о происходящем в регионе гораздо полнее и оперативнее, и работать, поэтому, гораздо эффективнее; вот и получается, что у РосПила столько успехов связано с Екатеринбургом. И это помимо нескольких десятков обоснованных жалоб, которые Катя сама подала на разные закупки чиновников Свердловской области, ХМАО, ЯНАО и других близлежащих регионов.
Из отчета РосПила я вижу, что наш опыт с первым региональным отделением проекта признан успешным, и подлежит тиражированию. Это очень важная и радостная новость лично для меня, и со своими деньгами я расстаюсь с совсем другими ощущениями, нежели если бы их надо было дать просто на абстрактную борьбу добра со злом.
Почитайте отчет РосПила и большой пост Алексея Навального, поймите лично для себя, что для вас делает (или может сделать) Алексей, ФБК, Роспил - и поддержите их нелегкую работу.

Колонка редактора

Минувшая суббота в России была тем самым днем, когда кадровые службы подразделений МВД должны представлять план для аттестации сотрудников на следующий календарный год. После прошлогодней аттестации предполагалось, что в полиции остались самые—самые: морально устойчивые, честные, неподкупные, справедливые и чтущие закон. Тем ужасающе смотрятся факты, попавшие в уральскую хронику последних пары недель. Если после аттестации остались те, о ком речь пойдет ниже, то кто ж тогда ушел??
14 декабря стало известно о том, что родители двух екатеринбургских подростков Ивана Оглезнева и Сергея Деменчука вот уже два месяца пытаются найти тех, кто избил их детей. Дело было еще в октябре: отремонтировав автомобиль матери одного из них, мальчишки решили проверить, насколько он теперь работоспособен. Два несовершеннолетних охламона — конечно, без прав — сели и поехали по улицам поселка Горный Щит. Их поймали сотрудники ГИБДД. Родители утверждают, что результат этой встречи более чем плачевен: ребят избили, ткнули в каждого электрошокером, порезали колеса, разбили стекла машины. Родители пацанов отвезли их в больницу, где у обоих обнаружили примерно одинаковые травмы: сломанные нос и зуб, синяки на лице, следы ожогов от электрошокера, ссадины в районе нижнего отдела позвоночника, боль и опухоль на голове и руках. Практически сразу родители ребят подали заявление в полицию, откуда оно ушло в прокуратуру и где—то затерялось. Почти два месяца семьи избитых парней не могут добиться хоть какого—то ответа. Ведь могли бы, по крайней мере, сказать, что они сами избили друг друга — всё конкретика.
Но кто знает, может, истинных героев этой истории найдут, как нашли в Тюмени тех полицейских, что пытали задержанного током. 13 декабря им вынесли приговор: 3 года колонии и 2 года лишения права работать в полиции — Виталий Васильев и Александр Белкин заслужили его своей методикой раскрытия краж. Ночью 14 февраля они явились домой к 28-летнему парню, очевидно, решив сделать тому подарок на День святого Валентина. Полицейские пытали его током, надевали противогаз и перекрывали кислород, выбивая признания в трех преступлениях. Парень истязаний не выдержал, все подписал, но последующая проверка так и не подтвердила его причастности к кражам. Мне, меж тем, интересно: а если бы подтвердила, Васильева и Белкина простили и похвалили бы?
Неделей раньше за аналогичное преступление в Перми был осужден участковый: ночью он вывез женщину, которую подозревал в сокрытии информации о каком—то воре, в лес, избил, и, не добившись ответа, бросил там же. Приговор ему вынесли примерно такой же, что и тюменским коллегам: 4 года колонии и 2,5 — лишения права работать в полиции. Кстати, в той же самой Перми в конце ноября закончился суд над тремя омоновцами, которые вместе с еще несколькими крепышами в июле 2011 года насмерть забили деревенского таксиста, а еще одного человека просто покалечили. Их приговорили к 12, 6 и 3,5 годам колонии соответственно. А в уже упомянутой Тюмени скоро будут судить бывшего начальника одной из кафедр института повышения квалификации сотрудников МВД РФ Романа Аксенова, убившего девушку, лейтенанта полиции, которая была его любовницей. и закопавшего ее тело в лесу.
Тюмень нынче вообще бьет рекорды упоминаемости: в начале декабря в придорожном кафе в селе Вагай сотрудник полиции открыл стрельбу из табельного оружия, ранив при этом двух женщин. А неделю спустя в Екатеринбурге сотрудник ГИБДД четырьмя выстрелами из травматики ранил стажера полиции в грудь и в живот. Этот инцидент, кстати, тоже произошел в кафе. Впрочем, обе эти истории несколько меркнут на фоне другого ЧП, произошедшего в ночь с 7 на 8 декабря в баре «Идрач» в городе Реж Свердловской области. 41-летний капитан полиции, участковый, убил своего собутыльника, ударив того несколько раз стулом и разбив ему об голову бутылку. После этого события из органов были уволены начальник ОВД Режа, начальник полиции ОВД и его заместитель. Стоит ли удивляться, зная эти и им подобные факты, что на днях прокуратура Свердловской области сообщила о множестве обнаруженных фальсификаций при проведении аттестации сотрудников полиции в прошлом году? Удивление вызывает, скорее другой факт — почему подобные нарушения не нашли в других регионах? Возможно, просто плохо искали.
12 декабря на сайте Комитета против пыток появилась публикация под заголовком «В Башкирии уже седьмой гражданин обвиняет конкретного полицейского в пытках. Следствие никого не может найти». Что ж, подождем очередной аттестации. Может, когда в полиции отсеют «лучших» и оставят «самых лучших», дело пойдет на лад? Как думаете?

Загрузить еще

XS
SM
MD
LG