«Цирк» или попытка добиться справедливости? Пользователи соцсетей делятся с «Эхом Кавказа» своим мнением о работе временной парламентской комиссии «по расследованию преступлений, совершенных в период правления «Единого национального движения».
На акции протеста, приуроченной к годовщине референдума о восстановлении независимости, Саломе Зурабишвили огласит скоординированный с оппозицией дальнейший план действия.
В Тбилиси, как и в Цхинвали, зазвучали заявления о том, что за события 2008 года должны отвечать все виновные, включая грузинских политиков и военных
Президентские выборы в Абхазии завершились, но работы у анонимов меньше не стало. Теперь они «участвуют» в распределении портфелей, т.е. очернении неугодных кураторам Бадры Гунба политиков. О ситуации пишет абхазская «Нужная газета».
В первый раз Лукашенко заговорил о преемнике еще в 2007 году, уточнив, что ни старшего, ни среднего сына не готовит себе на замену.
Попытка перекрыть MEGOBARI Act или анонс новых репрессий? Что стоит за обещанием Мамуки Мдинарадзе запретить «коллективное Надвижение» и при чем здесь парламентская комиссия по расследованию «преступлений режима Саакашвили»?
Веры нет, но есть надежда. Югоосетинские эксперты о деятельности временной парламентской комиссии по «расследованию преступлений режима Саакашвили».
Одобрение сенатским комитетом по иностранным делам США законопроекта MEGOBARI в «Грузинской мечте» назвали делом рук Deep state. К нему же причислили и визит пятого президента Саломе Зурабишвили в страны Балтии.
Иностранные агенты, свои и чужие. Почему и как долгий политический кризис в Абхазии обернулся жестким давлением на оппозицию и журналистов и к чему это может привести.
Провластные анонимы атакуют абхазских общественников и журналистов, к которым применила или угрожает применить свои санкции Москва. Абхазские власти продолжают игнорировать возникшую ситуацию. Итоги недели подвела «Нужная газета».
Заключение комиссии может стать основанием для иска в Конституционный суд, чтобы запретить «Единое национальное движение» и другие оппозиционные партии.
О своих уникальных корнях, Второй мировой войне, заставшей ее семью в Китае, жизни в Тбилиси, а еще об отношении долгожительницы к смерти, любви и Бидзине Иванишвили – Мали Кандарели рассказала «Эху Кавказа».
Загрузить еще