«Казантип» сбежал из Украины, и не куда-нибудь, а в Анаклиа, где все и так, как известно, дышит бесовщиной ее создателя.
Конфликт на Украине – лакмусовая бумага, who is who нашего мира.
Внезапная смерть Эроси Кицмаришвили вызвала шок и стала самой обсуждаемой темой в грузинском обществе.
Бидзина Иванишвили начинает карьеру телеведущего. Аудитория предвкушает, телекритики потирают ладошки, сам фигурант многозначительно молчит.
Эдуарда Шеварднадзе хоронили так, будто руководителем похоронной комиссии был он сам. И будто сам все десятилетие, что прошло после его эпохи, готовил сценарий своего прощания.
Шеварднадзе – тип грузина, нравящийся недалеким людям, которых очень много и на постсоветском пространстве, и хватает на Западе.
Сейчас, особенно на фоне украинских событий, подписание договора об ассоциации с Евросоюзом стало предметом острой геополитической борьбы.
Евроинтеграция для большинства грузин скорее вопрос веры, украшенный целым букетом чувств, нежели повод для холодных расчетов.
Владимир Бекиш – о благих целях
Железной дороги из России через Абхазию в Грузию и Армению, скорее всего, не будет. Огромное советское хозяйство так и останется на всем протяжении от Сухуми до Еревана грудой лома.
Я категорически против, когда мир делят на добро и зло, определяя в зло огромные страны и народы!
Выборы в Грузии однозначно выигрывает одна партия, но реально удовлетворена результатом другая.
Загрузить еще