Ссылки для упрощенного доступа

"Не ждите, когда придут". Соцсети об аресте за старый донат


Иллюстративное фото
Иллюстративное фото

ФСБ распространила кадры очень жёсткого задержания бывшего сотрудника "Яндекса". Его обвиняют в донатах украинскому благотворительному фонду в самом начале полномасштабной войны. Теперь это якобы подпадает под определение государственной измены.

Дмитрий Гудков:

Еще одним политзаключенным больше. Человек в начале войны перевел деньги украинскому фонду "Вернись живым" – схватили его 2,5 года спустя.
Вот и перенос практики Лукашенко в родные осины. У соседнего диктатора хватают за протесты 20-го года – до сих пор.
Сколько у нас будет ещё уголовных дел за старые слова о Буче, как у меня, или вот за такие донаты.
Если у вас было что-то подобное – уезжайте. Не ждите, когда за вами придут.

"Зетники" неприкрыто злорадствуют.

Андрей Вышинский:

Дурачок-либерашка, спонсировавший укроВермахт, задержан ФСБ.

В Нижегородской области сотрудники ФСБ задержали бывшего работника "Яндекса" за финансирование бандеровских боевиков. Возбуждено уголовное дело о государственной измене.

Вновь хочется спросить – а стоило ли оно того? Мало того, что перевёл деньги нелюдям, которые желают твоей смерти, так ещё и максимально испортил себе жизнь "тяжёлой" статьёй.

Анастасия Миронова:

Хотел, видимо, чтобы его шандарахнули в Нижегородской области

Дмитрий Конаныхин:

Государство довольно ярко демонстрирует как будут наводить порядок внутри Яндекс. Многим стоит приготовиться внутри компании. Сбор средств для Украины, продвижение донатов для ВСУ, что до сих пор есть в Яндекс.Музыке. Предупреждали долго, но терпение закончилось и теперь все будет идти в правовой плоскости.

Александр Дугин:

Сотрудники "яндекса" – особенно ранних этапов – это почти тоже самое, что "админы Википедии" – относительно линии фронта они обычно на той стороне от нас.

Надо сказать, российские власти предостерегали от пожертвований в этот фонд ещё полтора года назад – впрочем, всё равно намного позже перевода, который сделал задержанный, а кроме того, тогда речь шла только об официальных предостережениях.

Российские силовики продолжают зверствовать. Ещё одно похожее задержание произошло во Владивостоке. Обвиняемую в госизмене активистку Полину Евтушенко перевели в карцер. В Москве вломились с обыском к отцу бывшего сотрудника "Мемориала", историка Константина Коноплянко (затем его увезли в Тверскую область для "следственных действий").

Тем временем сторонница Навального Лилия Чанышева, одна из самых известных политзаключённых России, подала прошение о помиловании.

Михаил Конев:

Так всегда и заканчивается.

Илья Ремесло:

Жаль, что осознание очевидного у них происходит с таким опозданием. Ведь всего этого могло и не быть. Чанышева вовсе не глупая, имела работу в крупной компании и перспективы, а под влиянием Волкова и Навального ввязалась в плохую историю.

И в целом это решение находит у всех сочувствующих абсолютное понимание.

Кирилл Шулика:

Вообще, конечно, это единственный вариант ей быть на свободе, вернуться к семье.

Александр Кынев:

Я считаю, что она поступила совершенно правильно, и очень надеюсь, что её выпустят. Сидеть незачем, не нужно ни для кого и ни для чего.

Анна Велликок:

0% осуждения
100% понимания

Лилия Чанышева невиновна и должна быть на свободе

Алипат Султанбегова:

Если у кого-то повернется язык осудить Лилю, спросите этого человека сколько сроков по сфабрикованному делу он отмотал в путинской тюрьме? Лилия Чанышева – героиня

Фёдор Крашенинников:

Лилия совершенно невиновна, если бы у Путина была хоть капля благородства – он бы ее отпустил

XS
SM
MD
LG