В среду в 13.05 удар колокола во дворе бесланской школы №1 возвестит о минуте молчания по всей Северной Осетии. После минуты молчания бесланские школьники выпустят в небо в память о жертвах трагедии белые воздушные шары. Чуть позже на мемориальном кладбище в Беслане под звук метронома будут зачитаны имена и фамилии погибших.
Траурные мероприятия в бесланской школе продолжаются третий день. Здесь тихо играет траурная музыка. В спортзале висят фотографии погибших. Пол уставлен открытыми бутылками с водой: эта печальная традиция символизирует мучения заложников, которым отказывали в воде. У входа дежурит машина «скорой помощи».
Некоторые женщины, пострадавшие при теракте, вели в эти дни траурную вахту. Во дворе разрушенной школы они провели 52 часа, как их близкие во время удержания в заложниках. Четыре года назад Фелиса Батагова провожала в школу своих внуков. В заложниках она оказалась вместе с сестрой, племянницей и двумя внуками. Выжили только она и 13-летний внук. Сейчас Фелиса активно работает в комитете «Матери Беслана». По ее словам, четыре года работы следствия не принесли удовлетворения пострадавшим. Три дня назад Фелиса вернулась из Южной Осетии, где проходил женский форум: «Я очень позавидовала, что цхинвальцы с гордостью чувствуют, что есть родина, которая их защитила, которая отстояла, не дала им погибнуть. А я, сидя три дня в спортзале, тоже надеялась на то, что мы будем гордиться и своей родиной, мы будем гордиться и тем, что там сидели, что мы своих детей вывели оттуда».
Батагова требует наказания тех, по чьей вине произошел теракт и погибли дети: «Другой крови я не хочу. Я хочу услышать имена виноватых, кто это допустил, хотя бы имена, чтобы я знала, что этот человек за это отвечает». Пока единственным осужденным по делу о теракте в Беслане является террорист Нурпаши Кулаев. Он отбывает пожизненное заключение в колонии особого режима.