Андрею Еськину 42 года. Почти половину жизни он сидит. Сначала – за кражу сумки "по пьянке" – получил четыре года. Затем еще 18 – был в пьяной компании (Еськин называет себя любителем выпить), завязалась драка с прохожим, произошло убийство. Еськин утверждает, что ни в чем не виноват и что его приплели к делу как уже отсидевшего, но суд признал его виновным. Теперь этот срок почти на исходе: посадили его в 2004-м, и Еськин мечтает об УДО, условно-досрочном освобождении.
Больше всего Еськин любит хоккей. Вспоминает, как в детстве в своей родной Самаре быстрее всех бегал на коньках, как собирался заниматься хоккеем профессионально, а вместо этого проводит жизнь в заключении. В колонии (почти весь срок он провел в самарской исправительной колонии №6) Еськин организовал команду, заливает каток, тренирует игроков – таких же, как он, заключенных.
Последнее время Еськин стал надеяться, что после освобождения устроится в местный Дворец спорта тренировать любительские команды, но недавно его знакомый, который там служит, сказал, что бывших заключенных на работу брать запрещено, разве что дворниками.
Еськину снится УДО: "Меня во сне вызывают на суд и говорят: "Так, Андрей, мы тебя освобождаем, все, через десять дней можешь домой идти. Нам тебя смысла здесь держать незачем, иди занимайся хоккеем на воле, играй там". Я возвращаюсь в клуб, в раздевалку захожу, а моя команда, с которой я тут играю, уже делит мою форму: один себе шлем взял, другой коньки, третий нагрудник. И я как давай с ними ругаться. И проснулся на этом. Короче, как сказка. Просыпаешь и думаешь: блин, опять я снова здесь".
Фильм "Матч" Дарьи Брыкаловой.