Сенаторы продолжают задавать вопросы Рексу Тиллерсону о его отношении к санкциям. Готов ли он в качестве госсекретаря поддерживать санкции, в том числе, против Северной Кореи, он отвечает утвердительно.
"Если Путину действительно нравится Трамп, то это не обременение, а актив", – говорит Трамп. Эту фразу точно будут склонять на все лады.
Следующий вопрос относительно компромата. Действительно ли предавался Трамп разврату во время своих посещений России? Трамп отвечает, что он всегда очень внимателен и осторожен и никогда бы не позволил себе попасть в такую ситуацию.
Очередной вопрос про Россию – Трамп отвечает, что у него нет никаких дел с Россией, никаких долгов в России и инвестиций в России.
Кампания по нейтрализации северокорейской ядерной программы должна включать масштабные санкции против Пхеньяна и другие меры, которые предотвратят способности Северной Кореи соорудить действующее ядерное оружие и ракеты для его доставки, говорит Тиллерсон.
Трамп говорит, что на президента не распространяется норма о конфликте интересов, и он может управлять своим бизнесом и страной в одно и то же время. Но, как говорит Трамп, он не будет этого делать, и он отверг выгодное предложение из Дубая о вложении двух миллиардов долларов.
Трамп о возможном конфликте интересов: он хочет передать свой бизнес в управление своим двум сыновьям. После некоторой перепалки с журналистами на тему сочетания его деловой и политической деятельности Трамп представил публике своего юриста, которая выступает с заявлением по поводу того, как с точки зрения законов США выглядит конфликт интересов в случае с избранным президентом. По ее словам, Трамп "полностью изолирует себя" от своих бизнес-интересов.
В общем, бизнесмен Дональд Трамп с 20 января (день инаугурации) должен перестать существовать, всеми делами будут заведовать Дональд-младший и Эрик Трампы, заверяет юрист избранного президента.
Дочь Трампа Иванка перестанет заниматься деловой активностью: она – супруга Джареда Кушнера, которого Трамп уже назначил одним из своих советников.
Юрист Трампа говорит даже о "стене", которая будет возведена между Трампом как президентом и его бизнес-конгломератом, включая ограничения, которые будут налагаться на объем информации о его собственном бизнесе (теперь передаваемом в трастовое управление сыновьям), доступной Дональду Трампу.