Журналист "Эха Москвы" спрашивает про "антикоррупционные шоу" и суд по делу об убийстве Бориса Немцова. Путин вновь говорит, что он за полноценное расследование, однако сотрудники правоохранительных органов совершают преступления по всему миру: "Вот кто убил нашего посла в Турции?"
"Эхо Москвы":
– Вы говорили о шоу, в которые нельзя превращать большие коррупционные дела. Опозорили Бельянинова, дело оказалось пшиком. Улюкаев – близкий вам человек, доверенный, и вы в одночасье его доверия лишили. У вас был с ним разговор? Не кажется ли вам, что это имитация, это не борьба с коррупцией, а борьба за место за вашим столом?
– В отношении Бельянинова не было никакого дела. Всякие доследственные действия, в том числе обыски, были недопустимо выброшены в СМИ, я с вами полностью согласен. С Алексеем Улюкаевым я не разговаривал. Я считаю, что материалов, предоставленных оперативными службами, достаточно, чтобы уволить его в связи с утратой доверия.
Про "борьбу за место за столом" под видом борьбы с коррупцией, конечно же, не ответил.
Путин по поводу Улюкаева: "Я с ним не разговаривал. Те материалы, которые мне показали, позволили отстранить его от занимаемой должности. Но выводы делать рано".
С чем пришли журналисты на пресс-конференцию президента, чтобы привлечь его внимание
Путин: Деньги для исполнения майских указов есть, основные средства будут потрачены на "национальную оборону"…
Тем временем в зале:
Wall Street Journal:
– Возможно ли, что в следующем году состоятся досрочные выборы президента?
– В какой стране? (Хохот. Это Путин повторяет трюк с Ходорковским, когда его три года назад спросили, как он относится к его президентским амбициям, он тоже пошутил: "В какой стране?")
– В России.
– Возможно, но нецелесообразно.
(Возможно! Сенсация?)