Деревня Степаново, Костромская область. Фермер Мясов, но занимается молоком. "Почему деньги, которые приходят в область, достаются крупным производителям, а не мелким фермерам? Хотелось бы, чтобы эта несправедливость была как бы устранена".
Путин: "Подумаем, что можно сделать". А что тут думать – специалисты по "как бы устранению" проблем сидят с Путиным за одним столом, вот их и попросить. Или, например, вот так – на месте прямого включения из деревни под Костромой к "Прямой линии" как бы сделали дорогу:
Село Степанчиково и Джек Восьмеркин. Надои не колосятся
Эдуард Лукоянов: Прямая линия Путина напоминает мне реслинг: все понарошку и очень смешно. Представляете, если бы ведущие информагентства подняли бы весь штат вести подробную текстовую трансляцию боя между Халком Хоганом и Гробовщиком?
За прямым включением из села Степанова у Путина включился второй выпуск "Вестника Росстата", а у комментаторов – программа ликбеза по истории русской литературы XIX века:
Первым хитом нынешней прямой линии стал, пожалуй, простой русский фермер с простым русским именем Джон. Он 23 года живет в России, и за это время его ферма ни разу не принесла дохода. Джон хорошо говорит по-русски, только числительные не склоняет. Призвал строить будущее на правде.
Но Путин признает, что проблемы все-таки есть:
Грустный британский фермер Джон Кописки из Петушков, который просит длинных и дешевых кредитов из зала, оказывается, банкрот. Лучше бы позвали американского "веселого молочника" из Сибири:
Ректор МГИМО Анатолий Торкунов. "Мы решили поставить Ирану С-300, а Израиль теперь грозится начать поставки оружия на Украину". Внимание, вопрос: "Ваше мнение по этому поводу?"
Путин: "Иранские партнеры демонстрируют гибкость. По сути соглашение уже достигнуто, вопрос в технических деталях, поэтому мы и приняли такое решение. Израилю это совершенно не угрожает".
Все о внешней политике: Израиль пусть не волнуется.
С-300 - сдерживающий фактор.
Владимир Путин общается с народом уже больше часа, и все это время в московском офисе "Открытой России" идет обыск.
Вопрос из Саратовской области об электричках - как без электричек будет возрождаться Россия???
Путин: "Обязательно этим позанимаемся. Я пометил для себя".
Елена просит Владимира уговорить Бориса завести собаку. "Борис, пожалуйста, будь добр, это дело укрепляет семью".
Ну а вот Украина. "Что происходит на юго-востоке Украины". Сейчас мы узнаем, предлагал ли Порошенко Путину "забрать Донбасс". Путин: нет, этого не было.
Киев "обесценил минские договоренности", говорит Зейналова. Как вести диалог?
По лексике – никакой "Новороссии", только "юго-восток Украины" и "Донбасс". "Мы, конечно, не собираемся вмешиваться".
"Я считаю, что русские и украинцы – один народ, но сейчас не место об этом говорить".