Что такое общественная деятельность? Это вид бизнеса, удовлетворение тщеславия или средство борьбы со скукой? Хорошо, когда так. Мотивировано. А если она мешает зарабатывать, оттягиваться и вызывает недружелюбие властей? Это мазохизм или кретинизм?
Вероятно, все в коллективе с названием «Федерация автовладельцев» задаются вопросами «что мы за это имеем?» и «оно нам надо?».
Зачем нам лишняя головная боль за свой счет? Затем, что здесь жить нам и нашим детям. Естественное желание благоустроить то, что нас окружает. Если работа, то по-честному, если закон, то для всех. Если кому-то пофиг, это его дело. А мы попытаемся. Успехи есть. Могу сказать, к примеру, по Новосибирску.
Региональные и городские власти вынуждены считаться и включать в комитеты и комиссии по дорожным делам, неправящие депутаты помогают в расследованиях и принятии решений, озвучивают нас (в том числе в ГД), ДПС на постоянном контакте, прокуратуре скучать не даем и т. д. Авторитет, короче. Конечно, о льготах для членов профсоюза мечталось. Но как-то не то, что забылось, а потеряло актуальность. Что-то вроде перехода на другой уровень.
Так постепенно, со вздохами пришли к осознанию, что задача ФАР даже не в том, чтобы привлечь всех автовладельцев под свое крыло, собрать взносы и поделить. Задача в том, чтобы работа актива приносила реальную пользу автовладельцам. И тогда мы без поддержки не останемся. Пока мы все работаем за интерес. Пока это утешает. Но со временем какая-то материальная помощь активу быть должна. И будет возможна из взносов и пожертвований. Или грантов. Президентских, например. Мы фактически занимаемся государственной деятельностью. Контролируем чиновников, исполнение бюджета, оказываем помощь, восстанавливаем справедливость. Поглядим.
Наша сила и проблема в том, что создаемся не по указке сверху под столичного политика и бюджет, а снизу под собственные интересы.
Но это наш личный выбор.