47-летний Борис – потомственный сибиряк и самый востребованный барабанщик Томска. Каждый день у него по несколько репетиций и концертов: он участвует в проекте для детей "Моцарт с пеленок" и играет в Областном драматическом театре, где всегда учитывают его плотный график и стараются построить под него свой репертуар.
30 лет назад Борис окончил радиошколу, затем служил в армии по специальности радиотелеграфист, потом его взяли в пожарную охрану связистом, где он проработал до пенсии.
Одновременно с работой в "пожарке" он учился играть на барабанах, сам ни дня не проучившись в музыкальной школе. По его словам, с детства мечтал стать музыкантом, сначала по пенечкам палками играл, потом ходил в кружок, где научился играть на баяне. А вот барабаны освоил без посторонней помощи: "Раньше ничего не было, ни самоучителей, никак, берешь пластинки, слушаешь: о, как играют интересно. Если где-то пластинка, записываешь на магнитофонную пленку, если там что-то где-то послушать – поменьше скорость ставишь, и вот так вот изучаешь, и вот сам вот потихоньку".
Осенью Борис познакомился с известным в местных кругах кочегаром и народным баянистом Семеном Жоровым. Встретились они случайно, и теперь Борис не менее знаменит, чем Семен, благодаря видеороликам на ютубе, которые они записывают вместе. У него даже есть свои поклонники, которые находят определенное сходство Бориса с Никулиным и Вицыным.
На запись роликов Борис всегда надевает шляпу, которую купил на Бродвее. С одним из коллективов он гастролировал по Эстонии, был в Австрии и в Америке. Из Америки привез кроссовки, но не посмотрел, что ботинки в коробке оказались разных моделей, так и ходил в них, зато, говорит, "весело было".
Дома у Бориса огромная коллекция ударных инструментов. Есть даже резиновый крокодил и лошадиные копыта, которые Борис тоже использует в своей игре. Борис шутит, что он родился в год свиньи, а свинья – это копилка, поэтому у него такая страсть к коллекционированию.
Со школьных лет он собирает музыкальные пластинки. Вспоминает, что тогда винил было негде взять, особенно западных исполнителей, приходилось ходить на "толкучку", где по воскресеньям в любую погоду собирались меломаны. Пластинок у Бориса несколько сотен, от речей Брежнева, до альбомов The Doors и Deep Purple. По его словам, любовь к пластинкам привил ему знакомый лифтер, а мама поддерживает его увлечение, недавно с помойки принесла записи Карузо.
Борис никому не отказывает в помощи. Сейчас он ездит за город кормить собак, пока их хозяин, друг семьи, лежит в больнице. Еще он помогал незнакомым старикам вести хозяйство, своих подопечных он нашел по объявлению в интернете и решил помочь с дровами и уборкой снега. Вспоминает, что помогал три года, пока они не умерли.
Борис говорит, что все у него идет в рабочем порядке, "то есть я как бы, можно сказать, человек такой реалистичный, то есть не любитель фантастики, вот все как есть сегодня, ну, и завтра, все че там. Ну, или как вчера было – история, а то, что там впереди будет, – космос".