Мать погибшего в Приамурье уральского солдата Евгения Кувайцева не согласна с версией о самоубийстве сына, утвержденной Минобороны РФ. Елена Терентьева заявила, что ей показывали две разные предсмертные записки, одну из которых позже экспертиза признала написанной рукой Евгения.
В конце января военнослужащего Евгения Кувайцева нашли с огнестрельной раной головы, в феврале солдат скончался, не выходя из комы. Возле Евгения нашли предсмертную записку, которая, по словам родных, была написана "слишком правильно" для не совсем грамотного парня из деревни. Позже экспертиза подтвердила, что записку писал сам Евгений, из-за чего официальной версией гибели солдата признали самоубийство.
Мать погибшего Елена Терентьева сообщила, что военные показали ей две разные записки: первая не содержала ни одной ошибки, а во второй – они появились. Елена считает, что, если бы у сына на самом деле было оружие и боевые патроны, он бы выстрелил в обидчиков, а не в себя. Мать заказала независимую судебно-медицинскую экспертизу, пытаясь выяснить, с какого расстояния был произведен выстрел в ее сына.
Военные, по словам родных Кувайцева, обещали помощь в похоронах "вплоть до вскопки могилы", однако тело солдата на родину привезли не в гробу, а в цинковом ящике, не выделив сопровождающих. "Хоронила сына за свой счет", – цитирует Терентьеву портал amur.info.