Ссылки

Новость часа

"Делают обход всех квартир и домов". Мэр Мелитополя – о том, как оккупационные власти Запорожской области готовятся к переизбранию Путина


Мэр Мелитополя – о том, как оккупационные власти Запорожской области готовятся к переизбранию Путина на пятый срок
пожалуйста, подождите

No media source currently available

0:00 0:06:26 0:00

Мэр Мелитополя – о том, как оккупационные власти Херсонской области готовятся к переизбранию Путина на пятый срок

Кремль намерен провести президентские "выборы" не только в России, но и на временно оккупированных территориях Украины. В "ЛНР" голосование, возможно, будет идти целых три недели. А представительница оккупационных властей, председатель херсонского облизбиркома Марина Захарова заявила, что в ее регионе "жизненно необходимо" досрочное голосование с 25 февраля по 14 марта, так как значительную часть области сейчас можно отнести к труднодоступным территориям.

В самой России голосование на президентских выборах в 2024 году займет три дня: с 15 по 17 марта. Что еще известно о подготовке к переизбранию Путина на пятый президентский срок на находящихся под контролем армии РФ территориях Украины, Настоящему Времени рассказал законно избранный мэр временно оккупированного Мелитополя Запорожской области Иван Федоров.

– Выборов никаких не будет. Будет снятое шоу, картинка, которую они потом покажут в своей пропаганде, как будто выборы прошли. Это третья серия. Первая серия – это прошлый год, фейковый референдум. Вторая серия была буквально недавно, 10 сентября, когда вроде бы как проходили местные выборы. И вот они собираются снимать третью серию уже весной непосредственно на временно оккупированной части Запорожской области.

Сейчас ведется подготовка, которую на себе ощущают наши жители на оккупированных территориях. Во-первых, враг принял решение закончить процедуру паспортизации до проведения данных фейковых выборов, которые они наметили на 15-16-17 марта. Во-вторых, они осуществляют перепись населения, обходят все квартиры, все дома для того, чтобы выявить, кто есть, кого нет, кто будет принимать участие в голосовании, а кто не будет принимать участие в голосовании. Уже сегодня готовят полную фальсификацию, показывая, что вроде бы, согласно социологическим исследованиям, 97% хотят поддерживать террориста Путина. То есть, с одной стороны, они делают все для того, чтобы наши жители выезжали с временно оккупированной территории, те, кто не согласен с режимом, установленным оккупационной властью, загоняя их в принудительную паспортизацию. С другой стороны, делают поквартирный обход, готовя фальсификацию.

– По вашим оценкам, по вашей информации, есть ли те местные жители на оккупированной территории, которые верят в выборы в Российской Федерации, в их честность?

– Я думаю, что тут стоит обратить внимание на два аспекта. Первое: отвечая прямо на ваш вопрос, есть ли те, кто верят, 5% слегка выживших из ума людей. Наверняка, они есть в любом городе, на любой территории, в том числе и временно оккупированной. Но по какой причине враг будет делать и уже делает обход всех квартир и всех домов, задавать вопрос об участии или неучастии в фейковых выборах и о том, какое решение хотят наши жители принять на этих фейковых выборах. Потому что на психологическом уровне, задавая данный вопрос и получая ответ на данный вопрос, к сожалению, наши жители уже будут чувствовать себя частью данного противозаконного движения. Именно поэтому враг сегодня массово будет делать обходы квартир, обходы домов теми людьми, которые будут завезены с континентальной России для организации фейкового избирательного процесса.

– А делает ли что-то с этой подготовкой к так называемым выборам украинское сопротивление?

– Мы с вами видели действия украинского сопротивления и на фейковом референдуме прошлого года, и на фейковых выборах 10 сентября этого года. После того как наши силы сопротивления передавали привет тем, кто готов был принимать участие в организации фейкового избирательного процесса, то они сразу же ретировались и уезжали. Ярко мы это видели на некоторых предателях, старших по домам или квартальных, которые выезжали с временно оккупированной территории и до сих пор не вернулись. Что-то у них загоралось возле дома, кто-то не досчитывался имущества, которое почему-то взрывалось. На сегодняшний день все жители Мелитополя, которые находятся во временной оккупации, не хотят принимать участие в организации данного фарса именно потому, что сопротивление четко фиксирует, четко следит за всеми теми, кто готов предать родину.

– Среди местных есть те, кто участвует в организации этих так называемых выборов. Занимаются ли ими украинские спецслужбы? Фиксируют личности их?

– Естественно, фиксируют, потому что есть четкая формулировка, что такое коллаборация. Человек, который принимает участие в помощи врагу в организации фейковых выборов и каких-то незаконных выборов на временно оккупированной территории, подпадает под статью закона о коллаборации, является коллаборантом и несет уголовную ответственность за то действие, которое он делает в рамках нарушения закона. Сегодня у нас есть полный учет тех, кто принимал участие в фейковом референдуме, фейковых выборах. Этим людям заочно будут вручены подозрения, также заочно они будут осуждены и рано или поздно точно окажутся в украинской тюрьме за нарушение закона о коллаборации.

– Вы уже упомянули о насильственной паспортизации. А есть ли у вас понимание, какое количество людей уже получили российские паспорта?

– Невзирая на сумасшедшее давление и ограничения для тех людей, которые не берут российский паспорт, сегодня не более 50% жителей вынужденно получили российский аусвайс.

– Это у вас откуда данные?

– Во-первых, мы держим связь с большим количеством наших жителей на временно оккупированной территории. Во-вторых, мы понимаем внутреннюю ситуацию даже от тех людей, которые работают в их вражеских миграционных службах. Мы владеем оттуда данными. Поэтому это средняя цифра, которую мы четко отслеживаем почти ежемесячно.

XS
SM
MD
LG