Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров написал в своем телеграм-канале, что ему известна информация о местонахождении российского бизнесмена Евгения Пригожина, и опубликовал совместную фотографию из резиденции в Грозном. Кадыров в шутку потребовал у ФБР вознаграждение в $250 тысяч, которое американские власти объявили за информацию, которая поможет поимке бизнесмена.
"Упустить такое щедрое вознаграждение было бы глупо, поэтому официально заявляю: Евгений Пригожин находится у меня в гостях в Грозном. С чувством исполненного гражданского долга готов без зазрения совести получить заслуженную премию, но с одним условием – возьму только наличными. Видите ли, мои иностранные счета с миллионами долларов были заблокированы из-за санкций Евросоюза и США. А жить на что-то надо! Так что туда денежку не кидайте – не смогу забрать", – написал глава Чечни.
Кадыров предложил "упаковать вознаграждение в чемоданчик купюрами по $20" и передать ему через кого-нибудь в Грозный, где его "все знают, дорогу покажут". "После этого я сообщу вам точное местонахождение Евгения Викторовича. В данный момент он рядом со мной и даже не подозревает, что его ждет путешествие в страну ковбоев. В качестве доказательств моих слов прилагаю фото", – добавил Кадыров. "Только фальшивки не присылайте, проверю", – предупредил он.
26 февраля американское Федеральное бюро расследований объявило Евгения Пригожина в розыск по подозрению в сговоре с целью мошенничества против США, вмешательстве во внутреннюю политику США и попытке повлиять на президентские выборы в период с 2014-го по 2016 годы. ФБР назначило денежную награду до $250 тысяч за информацию, которая может привести к аресту бизнесмена.
Сам Пригожин назвал объявление в розыск шоу и самопиаром ФБР, которое пытается скрыть глубинные проблемы общества, поэтому устраивает "охоту на ведьм".
В феврале 2018 года окружной суд США выдал ордер на арест Евгения Пригожина. После этого он попал в базу розыска Интерпола.
Бывший депутат Госдумы и офицер ФСБ в отставке Геннадий Гудков рассказал Настоящему Времени, чем новый статус на самом деле грозит Пригожину: