В зону боевых действий Александр Калий, "Док", пошел добровольцем. Лечить бойцов. Сам получил ранения и контузию. Теперь его война – в тылу, за гарантированные государством квадратные метры. Вся его многодетная семья ютится в комнате, размером 18 квадратов. Вместо помощи государство угрожает забрать детей, если проблема с жильем не решится.
“Мне предложили только один вариант: город покупает квартиру, потом дают нам, и мы должны гасить кредит. Я посчитал. Квартира стоит около 850 тысяч гривен. Первый взнос – 44 тысячи. У меня зарплата 2700. Я не вытяну", – говорит участник боевых действий Александр Калий.
В очереди на улучшение жилищных условий в Украине – около 43 тысяч военнослужащих. В списке "нуждающихся", как выяснил корреспондент Настоящего Времени, и несколько десятков представителей Национальной академии внутренних войск. У большинства – по две квартиры от государства. Например, начальник академии Павло Ткачук первую 4-комнатную квартиру оставил жене, вторую 3-комнатную – дочке. А сам живет в общежитии и продолжает стоять в очереди на жилье.
Как высшим чинам Министерства обороны удается получать сразу по несколько квартир – репортаж Ульяны Кондрашовой.
Настоящее Время
КОММЕНТАРИИ