Депутат Красноярского горсовета Костантин Сенченко рассказал об угрозах в свой адрес в связи с записью про главу Чечни Рамзана Кадырова. Об этом он заявил в интервью Настоящему Времени. Кроме того, он подробно описал, как убедили принести извинения чеченскому лидеру.
"Прямых угроз не было, но намеки были. Намекали, ты же бываешь в Москве, гуляешь по Красной площади, всякое бывает. Но это совершенно нормально – Красноярск город тоже суровый, я занимаюсь здесь бизнесом 25 лет. Для меня в этом ничего нового не было, и не это являлось аргументом", – сказал Сенченко.
При этом депутат подчеркнул, что не намерен обращаться за помощью к правоохранительным органам.
"Я считаю что вопрос исчерпан. Я четко знаю, что люди, которые могут попытаться нанести мне физический ущерб, прекрасно знают, что если меня убьют, я отомщу", – объяснил он.
Депутат также рассказал, как на конфликт вокруг его записи в фейсбуке реагировали его родственники.
"У меня дочь была за границей в это время, она писала мне смски с вопросом стоит ли мне вообще возвращаться. Я писал, что все нормально, в итоге она вернулась", – сказал депутат.
Депутат красноярского горсовета Константин Сенченко прославился на всю Россию после того, как ввязался в заочный спор с главой Чечни Рамзаном Кадыровым.
Через несколько дней после публикации в фейсбуке телеканалы "Грозный ТВ" и Life News опубликовали аудиозапись извинений Сенченко, а еще через сутки в инстаграме Кадырова появилось видео с другим выступлением депутата. Политик подробно рассказал, при каких обстоятельствах были сделаны обе записи. Он утверждает, что его буквально "развели".
"Да, меня развели с точки зрения политтехнологии. И я бы в любом случае извинился, я говорю об этом откровенно и честно", – считает депутат.
Он пояснил, что аудиозапись, опубликованная телеканалами "Грозный ТВ" и LifeNews – это часть длинного разговора с спортсменом-борцом Буйвасаром Сатиевым. А то, что видеозапись с извинениями увидит кто-то, кроме Кадырова, он не предполагал.
"В ходе этого разговора, я же тоже не специалист по кавказским традициям, по ментальности, и когда мне сказали, что это брат названный-неназванный главы чеченской республики, вот ты ему скажи в лицо, как бы ты сказал Рамзану, и на этом мы считаем вопрос исчерпанным – это была моя политтехнологическая неопытность, на которую я повелся. Я не думал, что эта запись окажется в интернете", – рассказал Сенченко.
Настоящее Время
КОММЕНТАРИИ