Итак, началось все со статьи журналиста "Новой газеты" Елены Милашиной о неравном, а главное, якобы насильном для 17-летней Луизы браке с, так скажем, не совсем молодым начальником РОВД Ножай-Юртовского района Чечни.
В ситуацию вмешался глава Чечни Рамзан Кадыров, который тепло относится к Гучигову. По его словам, его доверенное лицо выяснило, что родственники Гойлабиевой согласны на брак.
Корреспонент "Новой газеты" утверждала, что поскольку у Гучигова уже есть жена, то девушка станет для него наложницей. Кроме того, сам полицейский сказал «Новой газете», что у него есть жена, а с Гойлабиевой он даже не знаком.
Тут и российский уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов вовремя подоспел - и ввел новый хэш-тег - #сморщеннаяженщина или #дамаастаховскоговозраста. Мол, ничего странного в неравном браке нет. Факт того, что школьница станет второй женой, Астахов не прокомментировал...
Астахову, правда, потом пришлось извиниться за свои слова. Но суть уже не в этом...
В любом случае, вся эта шумиха в СМИ не помешала сыграть-таки свадьбу 16 мая.
...Кадыров лично приехал и даже станцевал:
Обратите внимание на поведение невесты!
Хотя позже некоторые СМИ написали, что невеста грустила, потому что грусть - неотъемлимая часть традиции, а не то, что вы подумали...
И обратите внимание на сотрудницу ЗАГСа - на самом деле она журналист Ася Белова. Интересно, корреспонденты имеют право регистрировать браки?
Россиянкам есть над чем подумать.
Спустя несколько дней глава Чечни отчитал чеченцев за сплетни в WhatsApp о "свадьбе тысячелетия" и призвал убрать женщин из WhatsApp:
(продолжение следует...)
КОММЕНТАРИИ