Почему в России восприняли как должное версию Владимира Путина об аннексии Крыма, несмотря на то, что она полностью противоречит его прошлым высказываниям? Комментарий журналиста и писателя Петра Померанцева.
"То, что всем бросилось в глаза на Западе и среди каких-то частей русского общества, - это то, как часто президент России менял официальную версию. Какая из них реальная?
Некоторые в шоке: почему русский стиль воспринимает президента, который так часто меняет версию? Но мне кажется, что все совсем наоборот, и это близко русскому человеку. Это нормально: врать налоговой, полиции, на работе, врать о том, сколько ты зарабатываешь. И в этом плане Путин делает на большой сцене то, что каждый делает в личной жизни. В этом плане он очень близок народу.
Путин может врать Меркель, глядя ей в глаза, а обычный человек может пойти в налоговую и соврать им в глаза"Игорь Померанцев
И тот факт, что он может врать Меркель, глядя ей в глаза, это отражает то, что обычный человек может пойти в налоговую и соврать им в глаза. Мне кажется, культ вранья в публичной сфере очень близок людям в России".
В день первой годовщины аннексии Крыма в Кремле был подписан договор о сотрудничестве и интеграции между Россией и Южной Осетией. Согласно этому договору, Россия будет обеспечивать оборону и безопасность непризнанной республики, включая охрану границы. Госдепартамент США заявил накануне, что "позиция Соединенных Штатов по Южной Осетии и Абхазии остается четкой: эти регионы – составная часть Грузии".
Комментарий пресс-секретаря Джен Псаки:
"Соединенные Штаты не признают легитимным любой так называемый договор между де-факто лидерами отколовшейся от Грузии Южной Осетии и Российской Федерацией. Ни это соглашение, ни то, которое Россия и де-факто лидеры Абхазии подписали в ноябре 2014 г, не представляют из себя действующие международные соглашения".
Псаки добавила, что «Россия должна выполнить все свои обязательства в рамках Соглашения о прекращении огня от 2008 года, вывести свои силы на позиции, существовавшие перед конфликтом, отменить признание грузинских регионов Южной Осетии и Абхазии в качестве независимых государств и дать возможность оказывать этим регионам гуманитарную помощь.
"Настоящее время"
КОММЕНТАРИИ