Раздача портфелей в Абхазии после президентских выборов застопорилась. Как пишет абхазская «Нужная газета», сторонники Бадры Гунба не учли, что и у Москвы есть свои пожелания.
В предвыборный и поствыборный период российская информационная кампания сосредоточилась на усилении позиций правящей в Грузии партии, дискредитации протестов и сохранении контроля над общественным восприятием как внутри страны, так и за ее пределами.
Сегодня формируются абсолютно новые союзы, абсолютно новое видение мирового порядка, но в этом не участвуют ни грузинская власть, ни грузинская оппозиция. Перед чем окажется грузинский народ в случае поражения нынешней власти?
Спустя 36 лет после трагедии 9 апреля, у тех же ступеней парламента вновь проходят акции — теперь, как говорят участники, в защиту уже обретенной тогда независимости.
Саломе Зурабишвили рассказала чешским сенаторам о кризисе демократии в Грузии
Кремлевская пересменка. Вслед за Абхазией Сергею Кириенко могут передать кураторство и над Южной Осетией.
Проевропейские силы в Грузии ожидают острых дебатов и жесткой резолюции по отношению к «Грузинской мечте» в ПАСЕ. Правящая же сила утверждает, что получила одобрение от Парламентской ассамблеи другой европейской структуры - ОБСЕ. И случилось это в Ташкенте.
Представители неправительственных организаций и независимых медиа бьют тревогу. По их словам, новые поправки к закону — не просто контроль, а реальный механизм подавления независимого сектора.
Ираклий Кобахидзе заявил, что «при последовательной политике и терпении можно достичь любой цели», включая восстановление контроля над самопровозглашенными республиками. Последуют ли конкретные действия за громкими формулировками?
«Это нас не интересует», – заявил премьер Ираклий Кобахидзе о запланированных дебатах по Грузии в ПАСЕ. Их проведение он считает проявлением гнева со стороны Deep state. Списанной из-за срока годности назвал премьер Кобахидзе и пятого президента Зурабишвили.
Должна ли оппозиция участвовать в выборах в органы местного самоуправления? На вопрос «Эха Кавказа» отвечают пользователи социальных сетей.
О том, что привело к такому положению вещей и есть ли выход из замкнутого круга, говорим с профессором политологии ТГУ Александром Кухианидзе.
Загрузить еще