Accessibility links

«Власти скоро заявят, что на Иванишвили пытаются напасть пришельцы»


Ираклий Кобахидзе
Ираклий Кобахидзе

Грузинский премьер Ираклий Кобахидзе на первом в 2025 году заседании правительства, легитимность которого не признают пятый президент, оппозиция и многие международные партнеры, пожелал успехов Дональду Трампу на должности президента США и победы над «глубинным государством» Deep state. Что это значит, и что означает еще одно ходовое в «Мечте» понятие, «глобальная партия войны»? Своим мнением с «Эхом Кавказа» поделились пользователи соцсетей.

– Знаете ли вы, что такое Deep state и «глобальная партия войны»?

Ираклий: Во-первых, я не понимаю, почему используют словосочетание Deep state, когда есть для этого фраза на грузинском языке. При всей своей нелюбви к США, члены «Грузинской мечты» слишком часто используют английский язык. Во-вторых, думаю, они даже сами не понимают, что это означает. Трамп использовал это словосочетание во время предвыборной кампании, заявлял, что государством управляет из-за кулис некая группа людей. В «Мечте» сразу подхватили эту фразу и делают вид, будто и в Грузии кто-то пытается распространить свое влияние, будто во всем мире только Трамп и Иванишвили борются с Deep state. На самом деле это очередные байки Кобахидзе, которые развеются, когда Трамп поддержит санкции против «Мечты». В общем, Deep state – это обновленная байка про «глобальную партию войны», необходимая Иванишвили, чтобы удержаться во власти. Так добиваться своих целей нельзя.

Мари: Deep state в реальности – это теория заговора, согласно которой миром управляет некая узкая группа людей, которые действуют за занавесом и используют разные политические силы, чтобы изменить ситуацию в свою пользу. Я в подобные теории заговора не верю. Это сказки, придуманные, чтобы запугать народ. Сначала в «Мечте» нас пугали «глобальной партией войны», теперь используют новый, более модный термин. Его употребляют многие сумасшедшие политики, конечно, члены «Мечты» стараются не отставать от них. В общем, наше нелегитимное правительство ведет активную борьбу непонятно против кого. Этой чушью они занимаются лишь с одной целью – сохранить власть и никогда не передавать ее.

Мераб: Заявления «Грузинской мечты» становятся все бредовее и бредовее. Не удивлюсь, если они скоро заявят, что на Бидзину Иванишвили пытаются напасть пришельцы, потому что он патриот своей страны. Deep state – это очередная чушь, которой в «Мечте» пытаются напугать людей. Вся их власть держится на запугивании, пугали народ тем, что, если к власти придет проевропейская оппозиция, все грузины станут геями, потом начали пугать, что война начнется, ничего больше не могут выдумать и начали пугать людей каким-то Deep state. Я понятия не имею, о чем они говорят, просто еще больше начинают злить население.

Лейла: Я не знаю, что такое Deep state, и было бы хорошо, если бы политики объясняли, о чем идет речь, когда говорят о каких-то угрозах. Вполне возможно, что они пока сами не решили, что это значит, как с «глобальной партией войны», поэтому не пытаются открывать, о чем идет речь, ведь те, кто поддерживает это правительство, сами додумают.

Артем: В существование Deep state как организации я не верю, то есть не верю в круг людей, который управляет миром. Впрочем, существует определенная группа людей, которые серьезно влияют на политиков. Это могут быть советники или кто-то вроде них, в любом случае, их не видно, они не в авангарде политических процессов, но влияют на премьер-министров, президентов, председателей правительств. Существует круг людей, которые определяют общую политику, в первую очередь на Западе – это касается США и ЕС. По-другому невозможно описать процессы, которые развиваются в Грузии, Украине, Венгрии и вокруг самих Соединенных Штатов. Об этом говорит и Дональд Трамп, и Виктор Орбан, и Роберт Фицо. Идентичность процессов в разных странах дает нам основания заявлять, что там действуют согласованно. Не могут более 30 государств действовать по одному сценарию.

Мака: Насколько я знаю, когда Трамп говорил словосочетание Deep state, он имел в виду тех людей, которые мешали ему в достижении политических целей во время его первого президентского срока. Я понятия не имею, почему правительство Грузии стало применять это понятие и заявлять, что Deep state борется против них. Наверное, это им нужно для пропаганды, ничего другого придумать не могу. Пытаются запугивать народ, чтобы сохранить свои кресла, олигарх не желает уходить из власти. Интересно, как на все это ответит Дональд Трамп, подождем и увидим. Ну а я считаю, что Deep state – это фантастика.

Гоча: Это правительство и партия «Грузинская мечта» все свое время посвящают выдумыванию сказок. Они пытаются убедить народ в том, что без Бидзины Иванишвили Грузия перестанет существовать как государство. На самом же деле сближают нас с Россией и придумывают этому оправдания. Теперь выдумали какой-то Deep state, говорят, если кто-то будет противиться отхождению от Евросоюза, тех причислим к Deep state. И в итоге получается, что весь мир Deep state, кроме Иванишвили и его приспешников, России и Китая. Сами же отменили все отношения с западными партнерами.

Подписывайтесь на нас в соцсетях

Форум

XS
SM
MD
LG