Accessibility links

«Перед курортным сезоном на весь мир прославились»


– Чего хотят добиться взрывами? Какова цель, на ваш взгляд?

Аслан Барциц: Взрывами хотят добиться каких-то своих личных целей, которые никак не совпадают с нашими государственными целями. Эти взрывы направлены на то, чтобы решить какие-то корыстные дела. Но в итоге получается то, что мы имеем дестабилизацию, мы имеем неспокойствие, мы имеем то, что мы сегодня перед курортным сезоном на весь мир прославились этим взрывом. То есть эти люди думают о своем личном, но не думают обо всех остальных. Страдать будут все остальные – это первый момент. Второй момент, естественно, кто это сделал, какие бы мотивы не были, делать такие вещи – это просто бесчеловечно и бессовестно.

Молодой человек: Скорее всего, для дестабилизации обстановки.

Аста: Я не знаю, чего они хотели добиться, но они добились другого: люди очень возмущены, нельзя такими вещами заниматься. На набережной люди проходят, там дети могли пройти… И чего они добились? Ну, взорвали машину, мнение человека не поменялось?! Я не знаю, чего они хотели, но у меня нет слов.

Анатолий Джопуа: Они хотели этим, скорее всего, спугнуть человека, чтобы он поменял свое мнение. Вряд ли, он не из тех, кто за какой-то подрыв машины свое мнение поменяет. Если он сказал, то он считает это правильным. Он никогда не поменяет свое решение, этим они ничего не добились. Они этим добились того, что наше противостояние в Абхазии – твой-мой – они еще больше усилили. Способствовали нестабильности, противостоянию.

– Может быть, они этого и добивались, как вы думаете?

Анатолий Джопуа: Возможно, этого и добивались.

Виталий Бигвава: Пока ничего точно не можем сказать, я смотрел по телевидению, читал в интернете, в соцсетях. Генеральная прокуратура в лице Алексея Ломия, Совет безопасности в лице Мухамеда Килба ведут расследование. Будем ждать результатов. Мне кажется, что ничего хорошего в этом нет, какие бы цели не преследовали эти люди. Это очень страшно, очень нехорошо для нашего государства, просто так взять и взорвать машину депутата, не должно этим людям сойти с рук. А так, будем ждать расследования, будем ждать официальных результатов, и только потом, мне кажется, мы имеем право что-то говорить. А пока все равно это очень плохо, ничего хорошего в этом точно нет.

Наташа: Я даже видела взрыв, мы тут рядом живем. Ну, припугнуть, наверное, хотели человека, а то бы взорвали машину вместе с ним.

Сергей: Там много версий: может быть, за политику, может быть, за продажу недвижимости, еще за что-то, не знаю. За политику, наверное. Кто становится активным, как у нас принято в Абхазии, надо, чтобы все были одинаковы в парламенте, все за одного. А здесь разделились, наверное, мнения.

Тимур Дзыба: Сам факт того, что сегодня в Абхазии среди бела дня происходят такие вещи – теракты, как их назвать. Это однозначно негативно, это плохо. А с чем это связано, нам тяжело говорить со стороны, потому что мы не знаем. Поэтому остановимся на том, что это плохо, очень плохо для всех. Тут чтобы кто-то выиграл – нет такого. Все проигрывают однозначно. И такого допускать нельзя.

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия

XS
SM
MD
LG