Министерство внутренних дел по Северной Осетии обвинило республиканское управление Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН) в том, что ведомство слишком поздно сигнализировало об уходе из-под домашнего ареста Вадима Техова. Техов, напомним, зарезал 18 сентября свою бывшую супругу Регину Гагиеву.
Как утверждается в пресс-релизе МВД, информация о побеге последственного, находящегося под домашним арестом по другому делу, поступила слишком поздно – уже после того, как он учинил жестокую расправу над Гагиевой.
Ранее пресс-служба УФСИН распространила заявление, согласно которому сотрудник уголовно-исполнительной инспекции в сентябре "дважды фиксировал по электронному браслету нарушение Теховым меры пресечения в виде домашнего ареста". В первый раз он покинул дом в ночь на 13 сентября, а во второй раз – 18 сентября. В обоих случаях сотрудник УФСИН доводил информацию до следователя, который был обязан принять меры по ужесточению меры пресечения.
После этого руководство МВД по республике назначило служебную проверку, которая установила, что 18 сентября сообщение от УФСИН поступило слишком поздно.
"Контроль за соблюдением Теховым ограничений и нахождением его в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста в компетенцию органов внутренних дел не входит. Фактически сведения о нарушении обвиняемым Теховым запретов и ограничений поступили следователю лишь после причинения им ножевых ранений своей бывшей супруге", – говорится на официальном сайте МВД.
При этом ведомство не уточняет, какие меры были предприняты следователем после того, как Техов в первый раз нарушил условия домашнего ареста.
Как писал "Кавказ.Реалии", 22-летняя жительница Владикавказа Регина Гагиева, из ревности изрезанная своим бывшим мужем, 25 сентября скончалась в больнице.
Она была доставлена в медучреждение 18 сентября, неделю врачи боролись за ее жизнь. "Шанс был один из ста, от шеи практически ничего не осталось. Из-за того, что кровь не поступала в мозг, он умер еще до прибытия в больницу", – указывают специалисты.